Впервые привлекательность банков исследовалась специалистами компании Senteo с точки зрения восприятия клиентом пяти различных факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя приобретать продукты и услуги банка: бренд, коммуникации, окружение, предложение, культура обслуживания. В итоге, десятка банков, получивших наивысшую оценку выглядит следующим образом: Альфа-банк, ММБ (Юникредит), Райффайзен банк, Ситибанк, Бинбанк, Уралсиб, МБРР, Абсолют банк (КМБ), Банк Возрождение, Русский Стандарт.
Любопытно, что в списке нет главных лидеров рынка: Сбербанка, группы ВТБ, Газпромбанка и Россельхозбанка. При этом в первой десятке в большом количестве присутствуют российские банки с большой долей иностранного участия.
Источник: РосФинКом
Комментариев нет:
Отправить комментарий